С момента основания в Чикаго процветала проституция. Большинство мужчин пользовались услугами «ночных бабочек», которые в средине XIX века работали в специальных салонах, квартирах и пансионах, расположенных в центре Чикаго. По мере того как город развивался, бордели постепенно были вытеснены в южную часть города, пишет chicagoka.com.
«Крышевание» порока

Проституция никогда не была легальной в Чикаго. Известный район Леви, был местом, где расположились публичные и игорные дома, салоны, бары. Горожане и полиция терпели и игнорировали те беспорядки, которые там происходили. Организованная преступность контролировала крупные и высокодоходные нелегальные заведения в этом районе, подкупая полицию и чиновников. Периодические предпринимаемые усилия по реформирования, получившие широкую огласку, не имели должного эффекта. Доходы, занятость, обеспечиваемые этими предприятиями были очень важны особенно в период экономических трудностей.
Борьба с проституцией в Чикаго
Самые масштабные реформы, направленные на борьбу с проституцией были проведены в 1911-1912 годах после избрания мэром Чикаго Фреда А. Буссе и создания Vice Commission. На протяжении всего этого периода началась активная борьба с проституцией, сифилисом и пьянством, которые были неразрывно связаны.
Проститутки больше не работали в публичных домах, а переместились в кабаре, ночные клубы и другие подобные заведения, которые были распространены в Чикаго в 1920-е годы. Многие бордели, боясь наказания и закрытия, вынужденно сменили дислокацию и переместились в растущую афроамериканскую общину в южной стороне города. В этот период многие владельцы публичных домов сотрудничали с влиятельными клиентами, чтобы обеспечить себе защиту от преследований полиции. Начиная с 1920-х годов, бордели чаще всего открывали в пригородах, где правоохранительным органам было сложнее контролировать их работу.
Публичный дом для элиты

В 1900 году в районе Левели, сестры Минна и Ада Эверли открыли самый роскошный и популярный бордель, который когда-либо видел город. Клуб сестер Эверли часто посещали политики, принцы и другие влиятельные люди. Мужчины не только получали сексуальные услуги, но и наслаждались вкусными шоколадными конфетами, выпечкой, дорогими морепродуктами и роскошными блюдами. А также там было вдосталь алкоголя.
Сестры жили на территории публичного дома вместе с тридцатью сотрудницами. Клиентов обслуживали в 50 хорошо обустроенных комнатах. Ада набирала в свой публичный дом молодых девушек, которым едва исполнилось 18 лет со всей страны. Прежде чем работать в заведении, кандидатки должны были пройти медицинское обследование и окончить курсы этикета. За ночь с красивой девушкой посетители платили 50 долларов.
Казалось, бизнес шел очень хорошо и приносил большой доход владелицам, но вскоре им пришлось закрыть клуб. Как-то Ада заказала рекламу в газете, где указала услуги заведения. Она привлекла внимание городских чиновников, которые сделали все, чтобы бордель закрылся. В октябре 1911 года сестры устроили прощальную вечеринку, а на второй день уехали из Чикаго с активами более 1 миллиона долларов.
В последние десятилетия XX века заведения, связанные с проституцией снова внедрились в городской пейзаж. В начале 1970-х годов массажные салоны, бары с «ночными бабочками» присоединились к уличной торговле в таких районах как Раш-стрит, Уолл-стрит. В конце 1970-х и в 1980-х годах в результате реконструкции города эти очаги сексуальных развлечений превратились в районы с дорогими кондоминиумами, фешенебельные рестораны и магазины. В 1990-е годы джентрификация также вытеснила уличных «ночных бабочек». Однако проституция продолжала процветать.